В WRC среди заводских команд становится хорошим тоном иметь при себе полузаводскую «конюшню», выступающую на точно такой же технике. Ее наличие позволяет отбирать у соперников зачетные очки, обкатывать технику, а заодно тренировать молодых пилотов. Родоначальником практики полузаводских команд в новейшей истории WRC стал Ford, у которого было сразу два «дочерних предприятия», Stobart-Ford и Munchi’s-Ford. В этом году молодежную команду из Конрада Раутенбаха и Урмо Аавы завел себе Citroen. А вчера о планах выступать сразу двумя командами заявила и Subaru.
В следующем сезоне статус полузаводской получит команда Adapta WRT, которая будет использовать точно такую же технику, как и заводская SWRT. Она примет участие в десяти европейских этапах и двух заокеанских, предположительно, в Аргентине и Австралии.
Первым пилотом Adapta WRT, как и в этом сезоне, будет молодой Мадс Остберг, выигравший Чемпионат Норвегии в 2007 году. Кто же займет место во второй машине пока не ясно – не исключено, что в нее сядет Андреас Миккелсен, который блестяще выступает в нынешнем Чемпионате Мира.
«В следующем году Adapta будет использовать две Subaru Impreza WRC2008 в качестве полузаводской команды», – сказал Мортон Остберг, директор Adapta WRT.
«Мы планируем выступить в десяти гонках в Европе и двух заокеанских. SWRT будет отвечать за всю логистику, а AWRT – обслуживать машины. Наш сервис будет расположен рядом с сервисом SWRT».